?

Log in

No account? Create an account
Космос
megaflop
megaflop
В детстве хотел быть космонавтом а вместо этого питоню код для Pо$космоса, для их системы безопасности. Спаял для них пару линуксовых серверов размером с пачку сигарет. Вчера сдал работу. Такого дремучего советского колхоза я давно не видел. На объекты заходить можно только с сопровождающим эфэсбэшником, который на капэпэ ругается с другим эфэсбэшником потомушто тому не позвонили. Врубаться в их сетку можно только в присутствии мужика с пистолетом. Иногда включается сирена и все куда-то убегают... Зато курить у них можно прямо в помещении. И ещё котики. Много котиков. Подозреваю что у некоторых есть погоны. Котики у них повсюду.

И ещё эмо-девочка из лего, замотанная в скотч и пачки дошика, ничему не удивляюсь...


LoL
megaflop
megaflop
LoL-фэнтэзятина. Каюсь, пропустил...



Метки:

Но туристо, живу я здесь
megaflop
megaflop
А у Продиджей новый альбом (а мне никто и не сказал). Немношко злого восьмебита, под это хорошо в Соника играть хватанув колёс...

Кровушки
megaflop
megaflop
День прям вот кровавый получился. В зальчике на весёлом баскетболе разодрали спину чьими-то когтями. Рукой шорк шорк по горбу - красное и тёплое, стекает, всё нормально, играем дальше. На ножах моим любимым столовым, тупым как валенок, изрезали обе лапки, по локоть, забыл надеть куртку потомушто. Доброты в людях совсем не. А К. ещё говорит что под глазом у мня зелёный фонарь и она не виновата. Хорошо когда в доме нет зеркал.. Ну и доктор наш из военмеда разбил мне до синевы грудь локтями, гад. И я ещё за это деньги плачу...

Не забудь поздравить бабушку с Хелавином
megaflop
megaflop
Novgorod The Great. Хелуин. Косплею Стэна Пайнса из Гравити Фоллс (в молодые годы). Рэднэчю где-то в лесах...





Метки:

Рабочий полночь
megaflop
megaflop
Продолжаю "писать софт для мега-корпорации" а на деле кручу такие вот железки, ибо софт на чём-то должен работать. Короче, приходится сочинять компы для моих прог самому, иначе ничего никуда не полетит.

Тут четыре честных линукс-сервера разных сортов, на дебиане, и куча шалабушек к ним. Тачикома всё ещё не одобряет, но уже смотрит с интересом.




Рабочее место программиста-курильщика
megaflop
megaflop
Тачикома не одобряет...




Хочу
megaflop
megaflop
Хочу в заброшку. Чтобы холод тёмных подвалов и ржавые двери бомбоубежищь. И фонарик посильнее. Ещё хочу в Витязь и чтобы меня там вспомнили. Научиться ползать крокодилом наконец.. И камуфло найти хорошее, советское. А ещё хочу вот чтобы в конторе моей жажда бабла и мирового господства пересилила наконец комсомольскую тупость и деревенский наотъебись вот этот вот. И тех.уровень новый чтобы, тогда заживём. Я ведь могу и знаю как. И свой угол уже и двух бойцов. Хочу вот, понимаешь...
Метки:

Ааа!
megaflop
megaflop
Стивен Сигал получил работу в МИДе РФ. Это капец же. Всем боятца! Но почему не министром обороны? Как говорил Сунь Цзы, "Если не хочешь сражаться с врагом, поставь на его пути что-то странное и необъяснимое". Стивена Сигала например...

[reposted post]Бухахахаха!
всё могло быть по другому
dahr_blog
(перепостил megaflop)

Хахахахахахахаха! Ох, так. Щас.

Хахахаха.

Так все.

Значит… Пхахаха. Значит, вроде, первый промокадрик нового Терминатора.

Пхххх… Вот.


Так, посерёдке… Ухахаха. Тоже, говорят, баба, так что… пхахаха, не подумайте чего.

И теперь вопрос… хехехе.

Как вы думаете… хахахаха Ща. Как вы думате, ну этот то перезапуск-то взлетит? ))))))

Они же… Пххххх… Они же учли все прогресивные хехехе тенденции, что… ухыхыхых видно прям по первому промо… ой не могу… промокадру.


Хосподи пусть будет это будет фейк! Но он ведь не будет, да.))))


Cyberpunk 2077
megaflop
megaflop
Давеча CD Projekt выкатили ролик своего совсем свежего долгостроя Cyberpunk 2077. Игре предрекают порвать жанр и всё такое, но мы ещё будем посмотреть на это. Игра была заявлена пару лет назад эпичнейшим видеороликом под трек Archive - Bullets. Новый ролик у нас под трек Hyper - Spoiler. И если первый ролик был прекрасен и залипателен, то последний зацепит разве что музыкой. С музыкой это вполне себе так киберпанк, с выключенным звуком это уже не очень киберпанк, а какоето GTA с неоном или SIMS с ирокезами, имхо. Но не будем преждевременно обсирать хороший продукт, дадим парням шанс :)) И ещё в новом ролике карта московского метро зачемто.




Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Будни игроделов
megaflop
megaflop
Цитата:
"Вероятно, самая известная моя игра, (до сих пор забаненная в Steam), You Must be 18 or Older to Enter — это игра-хоррор о ребёнке из 90-х, впервые посмотревшем порно. Несмотря на то, что это хоррор, я отказался от привычных атрибутов жанра, убрав насилие, монстров и смерть. Я бы не назвал You Must be 18 or Older to Enter весёлой (fun) игрой. Она не предназначалась для того, чтобы стать весёлой. Я даже не тороплюсь называть её ностальгической. Кто чётко помнит себя в детстве, исследующим взрослые темы, боясь, что тебя могут застукать? Вероятно, You Must be 18 or Older to Enter не весёлая (fun), но она увлекательная (engaging)."
Метки:

Вселенский облом
megaflop
megaflop
Ходил смотреть на затмение, а Луны нигде нифига не видно. Облом. Люди на улице крутят башкой впустую и идут спать.
Метки:

Рэп неплох
megaflop
megaflop
Или пудингом сливовым станет картечь
В голову прилетевшая прискорбной мыслью
О том, что останется лишь под саван лечь
И три последних дня на вашей тусе киснуть

Так что давайте без литургии летальной
Ведь мы миры и не такие видали
На деревянной крышке вырежи лучи пентаклей
Зарой меня в моих лучших педалях

Jin-Roh
megaflop
megaflop
Корейцы экранизировали Jin-Roh Мамору Осии (это который "Призрак в доспехе" снял), известный сиквел Красной Шапочки в альтернативной истории, где немцы победили (спойлер).